Главная страница
/
О магазине
/ Возврат денежных средств
Политика возврата/обмена товара
-
Общее положение
- 1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (ценники, ярлыки и пр.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек).
- 2. В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.
- 3. При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
- 4. Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление в Службу клиентской поддержки сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA по электронному адресу claim@prmoda.ru.
- 5. Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.
- 6. Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.
- 7. Возврат денежных средств осуществляется - путем перечисления денежных средств на пластиковую карту, с которой произведена оплата; - наличными (при соответствующей форме оплаты заказа). Способ возврата денежных средств указывается Клиентом в Заявлении на возврат, выбирается с учетом правил законодательства РФ и правил компании.
- 8. При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения принятия Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на claim@prmoda.ru.
Возврат/обмен товара надлежащего качества-
1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 14 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:
- — Сохранение внешнего вида Товара (ценники, ярлык и пр.).
- — Товар не был в употреблении.
- — Сохранение потребительских свойств товара.
- — Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).
- 2. Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес claim@prmoda.ru. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.
- 3. После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4) или привезти Товар лично по адресу: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
- 4. Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 14 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества- 1. Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 14 календарных дней с даты получения Товара.
- 2. Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес claim@prmoda.ru Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки.
- 3. Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4) или привезти Товар лично по адресу: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4.
- 4. В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес claim@prmoda.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.
Основания для отказа приема претензии- 1. Администрация сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида, затяжки, пятна и пр. Сотрудник сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.
- 2. В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.
*Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.