Женская одежда
Российский размер Размер производителя, INT Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см
40/42 p 80-84 62-66 88-92
40/42 xs 80-84 62-66 88-92
42/44 s 84-88 66-70 92-96
44/46 m 88-92 70-74 96-100
46/48 l 92-96 74-78 100-104
48/50 xl 96-100 78-82 104-108
50/52 xxl 100-104 82-86 108-112
52/54 3xl 104-108 86-90 112-116
56/58 4xl 112-116 94-98 120-124
Как определить свой размер?

Вам понадобится провести измерения с помощью сантиметровой ленты.

При измерении обхвата груди лента должна плотно прилегать к телу, спереди проходить по наиболее выступающим точкам, сбоку через подмышечные впадины, сзади обхватывая лопатки.

Обхват талии измеряется строго горизонтально по самой узкой части тела, проходя через самую выступающую точку живота.

При измерении обхвата бедер лента должна находиться горизонтально, проходя посредине бедра и сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц.

Главная страница / О магазине / Возврат денежных средств
Политика возврата/обмена товара
  1. Общее положение
    1. 1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (ценники, ярлыки и пр.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек).
    2. 2. В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.
    3. 3. При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
    4. 4. Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление в Службу клиентской поддержки сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA по электронному адресу claim@prmoda.ru.
    5. 5. Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.
    6. 6. Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.
    7. 7. Возврат денежных средств осуществляется - путем перечисления денежных средств на пластиковую карту, с которой произведена оплата; - наличными (при соответствующей форме оплаты заказа). Способ возврата денежных средств указывается Клиентом в Заявлении на возврат, выбирается с учетом правил законодательства РФ и правил компании.
    8. 8. При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения принятия Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на claim@prmoda.ru.
    Возврат/обмен товара надлежащего качества
    1. 1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 14 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:
      • — Сохранение внешнего вида Товара (ценники, ярлык и пр.).
      • — Товар не был в употреблении.
      • — Сохранение потребительских свойств товара.
      • — Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).
    2. 2. Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес claim@prmoda.ru. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.
    3. 3. После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4) или привезти Товар лично по адресу: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
    4. 4. Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 14 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
    Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
    1. 1. Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 14 календарных дней с даты получения Товара.
    2. 2. Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес claim@prmoda.ru Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки.
    3. 3. Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4) или привезти Товар лично по адресу: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 1а, пом. 4.
    4. 4. В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес claim@prmoda.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.
    Основания для отказа приема претензии
    1. 1. Администрация сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида, затяжки, пятна и пр. Сотрудник сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.
    2. 2. В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.
    *Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу сети магазинов женской одежды PIAZZA ROMA для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.